Осенью 2020 года впервые состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по обществознанию в 8 классах.
По материалам 8 класса работу писали девятиклассники.
ВПР по обществознанию 8 класс 2020 Варианты с ответами
Комплект ВПР 1 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР 6 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект ВПР 7 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект ВПР 8 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект ВПР 9 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект ВПР 10 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
КИМ ВПР 2020 по обществознанию 8 классов направлены на выявление следующих личностных результатов (личностных УУД) освоения основной образовательной программы:
− воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
− освоение социальных норм, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах в пределах возрастных компетенций;
− формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
− осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни.
Посредством диагностики у школьников выявляются: понимание основных принципов жизни общества; опыт применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся; освоение приемов работы с социально значимой информацией; развитие способностей делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора.
Связанные страницы: