Весной 2021 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по французскому языку в 7 классах.
После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.
На выполнение работы по французскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 6 заданий.
→ купить сборники типовых заданий ВПР для 7 класса
Варианты ВПР 2021 по французскому языку для 7 класса с ответами
Комплект заданий ВПР 1 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Аудио | |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Аудио |
Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса французского языка и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения.
Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.
КИМ направлены на выявление следующих личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы: – формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
– освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
– активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
– овладение умениями смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; – умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме;
– овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
– приобретение начальных навыков общения в устной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
– освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
– сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.
Посредством проверочной работы у школьников выявляются уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции и опыт применения речевых умений и языковых навыков для решения типичных коммуникативных задач, адекватных возрасту обучающихся.
Основное внимание в проверочной работе уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам.
Социокультурные знания и умения, а также компенсаторные умения проверяются опосредованно в заданиях по аудированию и чтению письменной части и в устной части ВПР.
Смотрите также: