Всероссийскую проверочную работу ВПР по географии учащиеся 6 классов написали 27 апреля 2018 года . Данная проверочная работа проводится в 2018 году в режиме апробации.
Доступны новые образцы ВПР 2019 по географии для 6 класса
ВПР по географии 6 класс все варианты 2018 года с ответами
Демоверсия ВПР по географии 6 класс 2018 год
География | Задания, ответы, критерии оценивания |
Скачать описание ВПР 2018 по географии |
Все задания ВПР по географии проверяют умение работать с различными источниками географической информации (картами, фотографиями, графиками, текстом), а также знание географии родного края.
Структура варианта проверочной работы ВПР 2018 по географии для 6 классов
Вариант проверочной работы состоит из 10 заданий, которые различаются по содержанию и характеру решаемых учащимися задач.
Задания 1−9 проверяют умение обучающихся работать с различными источниками географической информации (картами, фотографиями, графиками и иными условно-графическими объектами, текстом), задание 10 контролирует знание географии родного края.
Задания 1−3.2, 4.1, 4.2, 5.1, 5.2, 6.1, 7, 8.1, 8.2, 10.1 требуют краткого ответа в виде записи одного или нескольких слов, последовательности цифр, числа.
Задания 3.3, 4.3, 6.2, 9, 10.2 предполагают развернутый ответ
На выполнение проверочной работы по учебному предмету «География» дается 45 минут.
Специальная подготовка к проверочной работе не требуется.
При выполнении ВПР не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, атласом и другими справочными материалами.
Таблица перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале.
Назначение ВПР по учебному предмету «География» – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Смотрите также: