Варианты ВПР по географии 6 класс + ответы 2018 год

Всероссийскую проверочную работу ВПР по географии учащиеся 6 классов написали 27 апреля 2018 года . Данная проверочная работа проводится в 2018 году в режиме апробации.

Доступны новые образцы ВПР 2019 по географии для 6 класса

ВПР по географии 6 класс варианты с ответами 2018 год

Вариант №Скачать ответы
Вариант 1Скачать ответы
Вариант 2Система оценивания
3Система оценивания
4Скачать ответы
Вариант 5Ответы
Вариант 6Ответы
Вариант 7Ответы
Вариант 8Скачать ответы
11Скачать критерии оценки
12Скачать критерии оценки

Демоверсия ВПР по географии 6 класс 2018 год

ГеографияЗадания, ответы, критерии оценивания
Скачать описание ВПР 2018 по географии

Задания ВПР по географии проверяют умение работать с различными источниками географической информации (картами, фотографиями, графиками, текстом), а также знание географии родного края.

Структура варианта проверочной работы ВПР 2018 по географии для 6 классов

Вариант проверочной работы состоит из 10 заданий, которые различаются по содержанию и характеру решаемых учащимися задач.

Задания 1−9 проверяют умение обучающихся работать с различными источниками географической информации (картами, фотографиями, графиками и иными условно-графическими объектами, текстом), задание 10 контролирует знание географии родного края.

Задания 1−3.2, 4.1, 4.2, 5.1, 5.2, 6.1, 7, 8.1, 8.2, 10.1 требуют краткого ответа в виде записи одного или нескольких слов, последовательности цифр, числа.

Задания 3.3, 4.3, 6.2, 9, 10.2 предполагают развернутый ответ

На выполнение проверочной работы по учебному предмету «География» дается 45 минут.

Специальная подготовка к проверочной работе не требуется.

При выполнении ВПР не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, атласом и другими справочными материалами.

Таблица  перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале.

Назначение ВПР по учебному предмету «География» – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.

Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

Смотрите также: