Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку в 6 классе проводится ежегодно для оценки уровня подготовки учащихся по предмету. ВПР помогает выявить пробелы в знаниях и скорректировать учебный процесс.
После проведения ВПР были опубликованы реальные варианты и критерии оценки.
→ ВПР 2025: Тренировочные варианты по истории для 6 класса с ответами
ВПР 2024 по русскому языку для 6 класса с ответами
Комплект заданий 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Примеры заданий:
6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) нарезал более тоньше
2) не хватает трёхста рублей
3) тонкий тюль
4) до двухтысячного года
Ответ: Нарезал более тонко, не хватает трёхсот рублей.
ИЛИ Нарезал тоньше, не хватает трёхсот рублей
7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Певчие птицы наши верные друзья.
2) Медный ствол сосны порозовел на солнце.
3) Ночь на юге жаркая и звёздная.
4) Старый дуб высок и могуч.
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание предложения и места постановки тире:
Певчие птицы – наши верные друзья;
2) обоснование выбора предложения:
В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именем существительным
в им. п.
ИЛИ
сущ., им.п. сущ., им.п.
Певчие птицы – наши верные друзья.
Обоснование выбора может быть сформулировано иначе
8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Берёзки серебрились от инея и сосны опустили ветки под тяжестью снега.
2) Метель бросает в окна и на крыльцо сухой снег и воет в печных трубах.
3) Что дремучий лес призадумался и затуманился?
4) На таких уроках дети не просто пели а учились музыкальной грамоте.
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание предложения и расстановка знаков препинания:
Что, дремучий лес, призадумался и затуманился?;
2) обоснование выбора предложения:
Это предложение с обращением.
ИЛИ Обращение.
ИЛИ Обращение внутри предложения.
Обоснование выбора может быть сформулировано иначе
Связанные страницы: