Всероссийская проверочная работа (ВПР) по обществознанию в 6 классе проводится ежегодно для оценки уровня подготовки учащихся по предмету. ВПР помогает выявить пробелы в знаниях и скорректировать учебный процесс.
После проведения ВПР были опубликованы реальные варианты и критерии оценки.
ВПР 2024 по обществознанию для 6 класса с ответами
Комплект заданий 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Образцы заданий:
Труд – один из видов деятельности человека, который всегда имеет практический результат.
1. Как Вы думаете, почему каждый человек должен трудиться?
2. Составьте рассказ о труде, используя следующий план.
1) Что создаётся трудом? Какие есть преимущества коллективного труда перед индивидуальным?
2) В чём состоит важность домашнего труда? Какой труд можно назвать творческим?
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос, например: чтобы обеспечить себе и своей семье необходимые материальные условия для жизни ИЛИ чтобы реализовать свои способности, приносить пользу своей Родине;
(Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.)
2) рассказ о труде должен включать:
– указание на различные продукты и услуги, которые создаются трудом;
– указание одного или нескольких преимуществ коллективного труда перед индивидуальным;
– объяснение важности домашнего труда членов семьи;
– объяснение особенностей/специфики творческого труда
2. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) В подростковом возрасте формируется самооценка ребёнка.
2) Возраст представляет собой определённую ступень в развитии человека.
3) В подростковом возрасте общение с родителями и старшими родственниками, в отличие от общения со сверстниками, выходит на первый план.
4) Ведущий вид деятельности школьников отличается от ведущего вида деятельности дошкольников.
5) В подростковом возрасте ребёнок становится школьником.
Ответ: 124
Одним из видов деятельности человека является общение.
1. Как Вы думаете, почему люди испытывают потребность в общении?
2. Составьте рассказ о своём общении, используя следующий план.
1) Какие виды общения Вам нравятся (назовите не менее двух видов)? Почему?
2) Как Вы думаете, какое значение имеет общение для организации совместной деятельности людей? Некоторые люди испытывают трудности в общении. В чём Вы видите причины таких трудностей?
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос, например: в процессе общения человек может получить необходимую информацию ИЛИ в процессе общения человек получает эмоциональную поддержку близких;
(Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.)
2) рассказ о своём общении должен включать:
– указание одного или нескольких видов общения, которые нравятся обучающемуся;
– объяснение предпочтений при выборе видов общения;
– объяснение того, какое значение общение имеет для организации совместной деятельности людей;
– объяснение причин трудностей общения людей
Связанные страницы: