В период с 15 марта по 21 мая 2021 года состоялись всероссийские проверочные работы по истории в 6 классах.
После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.
Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.
→ рабочие тетради ВПР для 6 класса
ВПР 2021 по истории для 6 класса с ответами
Комплект заданий ВПР 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий ВПР 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий ВПР 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий ВПР 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий ВПР 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий ВПР 6 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект заданий ВПР 7 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект заданий ВПР 8 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект заданий ВПР 9 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект заданий ВПР 10 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Структура проверочной работы ВПР 2021 по истории 6 класс
Работа состоит из 10 заданий.
Ответами к заданиям 1, 2, 8 и 9 являются последовательность цифр, буква или слово (словосочетание).
Задания 3, 4, 6, 7 и 10 предполагают развернутый ответ.
Задание 5 предполагает работу с контурной картой.
Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.