В период с 15 марта по 21 мая 2021 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы по биологии в 6 классах.
После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.
Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.
→ рабочие тетради ВПР для 6 класса
ВПР 2021 по биологии для 6 класса с ответами
Комплект заданий 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 6 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект заданий 7 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект заданий 8 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект заданий 9 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект заданий 10 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Структура проверочной работы ВПР 2021 по биологии 6 класс
Вариант проверочной работы состоит из 10 заданий, которые различаются по содержанию и характеру решаемых обучающимися задач.
Задания 1, 3, 5, 9, 10 проверяют знания и умения обучающихся работать с изображениями биологических объектов, схемами, моделями, таблицами с целью охарактеризовать их по предложенному плану и продемонстрировать уровень сформированности предметных биологических знаний и практических умений.
Задание 2 проверяет знания строения и функции тканей и органов цветковых растений. Задание 4 предполагает работу по восстановлению текста биологического содержания с помощью избыточного перечня терминов и понятий.
Задание 6 проверяет знания строения органов и их видоизменений цветковых растений. Задание 7 проверяет умение работать с данными, представленными в табличной форме.
Задание 8 проверяет умение обучающихся формулировать гипотезу биологического эксперимента, оценивать полученные результаты и делать обоснованные выводы.
КИМ ВПР направлены на проверку сформированности у учащихся:
– специфических биологических умений по работе с биологическими объектами в целях полноценного их изучения;
– овладение видами деятельности по получению нового биологического знания, преобразованию и применению знания в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях;
– уровня сформированности естественно-научного типа мышления, научных представлений, владения научной биологической терминологией, ключевыми биологическими понятиями, методами и приемами.
Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Связанные страницы: