ВПР по биологии 5 класс 2025 Варианты с ответами

Весной 2025 года в школах прошли всероссийские проверочные работы (ВПР) по биологии для учащихся 5 классов. После проведения ВПР стали доступны реальные варианты и критерии оценки работ.

ВПР 2025 по биологии 5 класс Часть 1

На выполнение заданий части 1 проверочной работы по биологии отводится один урок (не более 45 минут). Часть 1 включает в себя 8 заданий.

Комплект заданий 1
Вариант 1Скачать ответы
Вариант 2Скачать ответы
Комплект заданий 2
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 3
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 4
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 5
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии

 

ВПР 2025 по биологии 5 класс Часть 2

На выполнение заданий части 2 проверочной работы по биологии отводится один урок (не более 45 минут). Часть 2 включает в себя 11 заданий.

Комплект заданий 1
Вариант 1Скачать ответы
Вариант 2Скачать ответы
Комплект заданий 2
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 3
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 4
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 5
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии

 

Структура проверочной работы

Проверочная работа состоит из двух частей и включает в себя 19 заданий. В части 1 содержатся задания 1–8; в части 2 – задания 9–19.

Задания 2.1, 2.2, 3, 4.1, 5.1 предполагают краткий ответ в виде комбинации цифр, числа или слова (словосочетания), а задания 1.1, 1.2, 1.3, 4.2, 5.2, 6, 7, 8 предполагают развернутый ответ (дать объяснение, описание или обоснование).

Задания 9–16.1, 17 предполагают краткий ответ в виде слова (словосочетания) или числа / комбинации цифр, а задания 16.2, 18, 19 предполагают развернутый ответ (дать объяснение, описание или обоснование).

Задания проверяют сформированность системы знаний о признаках и процессах жизнедеятельности биологических систем, а также умений применять биологические знания при решении практических задач.

Связанные страницы: