ВПР 2019 по биологии. 5 класс. Все варианты с ответами

ВПР 2019 по биологии. 5 класс. Все варианты с ответами

18 апреля 2019 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по биологии в 5 классах.

ВПР 2019.  Биология 5 класс. Все варианты с ответами

Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Вариант 3Ответы + критерии
Вариант 4Ответы + критерии
Вариант 5Ответы + критерии
Вариант 6Ответы + критерии
Вариант 7Ответы + критерии
Вариант 8Ответы + критерии
Вариант 9Ответы + критерии
Вариант 10Ответы + критерии
Вариант 11Ответы
Вариант 12Ответы
Вариант 13Ответы
Вариант 14Ответы
Вариант 15Ответы
Вариант 16Ответы
Вариант 17Ответы
Вариант 18Ответы
Вариант 19Ответы
Вариант 20Ответы

Структура варианта проверочной работы ВПР 2019  по биологии 5 класс.

Вариант проверочной работы состоит из 10 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям.

Задания 1, 3, 4, 6, 7, 9, 10 основаны на изображениях конкретных объектов, статистических таблицах и требуют анализа изображений и статистических данных, характеристики объектов по предложенному плану, классификации и/или систематизации объектов по определенному признаку, применения биологических знаний при решении практических задач.

В задании 5 требуется классифицировать растения (5.1), по разным основаниям, а далее восстановить последовательность этапов выполнения определенных действий (5.2), например посадки растения.

Задание 8 проверяет умение распределять растения и животных по природным зонам.

Задание 10 проверяет связь учебного курса биологии с выбором будущей профессии.

Изучение биологии в 5 классе и содержание ВПР по биологии для 5
класса базируются на образовательных результатах освоения обучающимися
предмета «Окружающий мир» в начальной школе.

Так, по итогам обучения в начальной школе обучающиеся могут различать явления природы; знают о частях растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя), необходимых для жизни растения условиях (свет, тепло, воздух, вода), разнообразии растений (деревья, кустарники, травы; основные дикорастущие и культурные растения; растения родного края, их названия и краткая характеристика на основе наблюдений); понимают роль растений в природе и жизни людей; знают о разнообразии животных (насекомые, рыбы, птицы, звери, их различия и др.;  дикие и домашние животные; животные родного края, их названия, краткая  характеристика на основе наблюдений), об условиях, необходимых для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища), понимают роль домашних животных в природе и жизни людей.

К окончанию обучения в начальной школе ученики также умеют: описывать на основе предложенного плана объекты живой и неживой природы, выделять их основные существенные признаки; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; работать с естественнонаучной информацией.

Смотрите также: