Весной 2022 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы в 4 классах по окружающему миру. (Для некоторых школ ВПР перенесены на осень).
ВПР по окружающему миру для 4 класса с ответами 2022
Комплект заданий 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 6 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 7 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 8 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 9 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 10 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Примеры заданий:
6. В жаркий солнечный день Светлана решила провести опыт с испарением воды. Она взяла две одинаковые ёмкости – металлические кастрюли, налила в них одинаковое количество тёплой воды одинаковой температуры, вынесла их на улицу и поставила обе кастрюли рядом друг с другом на солнце. В одну из кастрюль Светлана добавила ложку растительного масла. Через некоторое время Светлана обнаружила, что в кастрюле, в которую было добавлено масло, воды осталось больше, чем в другой кастрюле.
6.1. Сравни условия испарения воды в ёмкостях в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Исходная температура воды в ёмкостях: одинаковая / различная
Исходное количество воды в ёмкостях: одинаковое / различное
Содержимое ёмкостей: одинаковое / различное
6.2. По результатам опыта сделай вывод о том, как влияет добавление масла на скорость испарения воды.
6.3. Если бы Светлана захотела выяснить, влияет ли добавление соли на скорость испарения воды, с помощью какого опыта она могла бы это сделать? Опиши этот опыт.
Связанные страницы: