Весной 2021 года прошли всероссийские проверочные работы ВПР по немецкому языку в 11 классах.
После проведения ВПР в школах в интернете появились реальные варианты 2021 года с ответами.
→ сборники типовых заданий ВПР для 11 класса
Варианты ВПР 2021 по немецкому языку для 11 класса с ответами
Комплект заданий ВПР 1 | |
Вариант 1 | Ответы и критерии |
Аудио | |
Вариант 2 | Ответы и критерии |
Аудио | |
Комплект заданий ВПР 2 | |
Вариант 1 | Ответы и критерии |
Аудио | |
Вариант 2 | Ответы и критерии |
Аудио |
Всероссийская проверочная работа нацелена на определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции выпускников. ВПР содержит письменную и устную части.
Основное внимание в проверочной работе уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам.
Социокультурные знания и умения, а также компенсаторные умения проверяются опосредованно в заданиях по аудированию и чтению письменной части и в устной части ВПР.
При этом следует иметь в виду, что, хотя задания по аудированию и чтению письменной части и устная часть ВПР имеют в качестве объектов контроля умения в соответствующих видах речевой деятельности, эти умения обеспечиваются необходимым уровнем развития языковой компетенции выпускников.
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их распознавания.
Задания устной части ВПР требуют от выпускника, помимо этих знаний, навыков оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в коммуникативно-значимом контексте.
Орфографические навыки являются объектом контроля в лексико-грамматических заданиях. Фонетические навыки проверяются в устной части ВПР.
Тексты заданий в ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.
Связанные страницы: