ВПР по биологии 11 класс Варианты с ответами 2021 года

ВПР 2021 по биологии в 11 классах прошли с 1 по 26 марта. Точную дату устанавливает образовательная организация.

Всего 14 заданий. Время на выполнение — 90 минут.

сборники типовых заданий ВПР для 11 класса

ВПР по биологии  для 11 класса с ответами

Комплект заданий 1
Вариант 1Скачать ответы
Вариант 2Скачать ответы
Комплект заданий 2
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 3
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 4
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 5
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 6
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 7
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 8
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 9
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 10
variant 1otvet
variant 2otvet

Структура и содержание всероссийской проверочной работы по биологии 11 класс.

Каждый вариант Всероссийской проверочной работы включает в себя 14 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Задания 1, 2, 4, 11, 14 содержат изображения, являющиеся основанием для поиска верного ответа или объяснения.

Задания 2, 4, 6, 11, 13 предполагает выбор либо создание верных суждений, исходя из контекста задания.

Задания 3, 4, 6, 8, 10, 12, 13, 14 требуют от учащихся умений работать с графиками, схемами и табличным материалом.

Задания 6, 8, 9, 10, 12 представляют собой элементарные биологические задачи. Всероссийская проверочная работа состоит из шести содержательных блоков.

Содержание блоков направлено на проверку сформированности базовых биологических представлений и понятий, правил здорового образа жизни.

В проверочной работе контролируется также сформированность у учащихся 11 классов различных обще-учебных умений и способов действий: использовать биологическую терминологию; распознавать объекты живой природы по описанию и рисункам; объяснять биологические процессы и явления, используя различные способы представления информации (таблица, график, схема); устанавливать причинно-следственные связи; проводить анализ, синтез; формулировать выводы; решать качественные и количественные биологические задачи; использовать теоретические знания в практической деятельности и повседневной жизни.

Связанные страницы: